Почему же незнакомым людям, которым человек симпатизирует, проще доверить что-то из своего прошлого? В особенности, если знаешь, что никогда с ним больше не встретишься. Для этого надо понять, что же человек хочет от людей, с которыми он общается постоянно.
Все зависит от "уровня" людей, находящихся рядом, уровня, который человек сам выставляет каждому из своего круга общения. Если такое происходит, то и сам индивид строит определенные модели поведения для каждого человека в отдельности и для различных групп людей. А значит и ставит определенные рамки, границы и пытается как-то видоизменить себя для конкретного случая - приспособиться и получить необходимый результат. И в тот момент, когда человек хочет кому-то из знакомых о чем-то рассказать, он наталкивается на стену, которую сам же и построил - собственный образ. Очень часто, люди в это примешивают такие слова: "Они не поймут. Они будут осуждать. Будут думать всякие гадости", - и прочее. А на самом деле, эта личность просто не хочет показывать что-то другим людям. Боится раскрыть себя, испортить существующие отношения и столкнуться с непониманием. Вот и ответ. Когда мы общаемся с незнакомыми, но чем-то симпатичными нам людьми, мы с большей охотой идем на откровенность, нежели со знакомыми. Во-первых, потому что хотим верить в лучшее, а, во-вторых, потому что нам все равно, ведь этот человек (уже) не появиться в нашей жизни. Ведь все мы так хотим доверить свое Я, и часто наталкиваемся на боль, которая нас в итоге и закрывает от круга общения.

Комментарии
16.09.2012 в 20:22

Хмм, я вот никогда вроде не доверял незнакомым людям, даже мне симпатичным что-то важное, даже в минуты большой грусти. У меня скорее некое недоверие к незнакомцам вообще, причём зачастую очень сильное желание закрыться, до момента, пока мне не покажется стоит ли общаться с этим человеком, или лучше лишний раз не связываться. Но с общей теорией о том, что не хочется портить свой образ, и с тем, что легче что-то высказать человеку, которого предположительно больше не встретишь, я согласен.
16.09.2012 в 21:28

LordAlastor, а ты в дайрах ничего серьёзного не пишешь? Не доверяешь?))) Мне вот наоборот с незнакомыми мне людьми общаться проще. Как говорит unk_nown. Иной раз едешь, например, в поезде и начинаешь говорить с человеком, сидящем напротив, о каких-то вещах, о которых, наверное, с хорошо знакомыми людьми говорить бы не стал.
16.09.2012 в 22:00

Ну, у каждого своё мнение, конечно, да и каждый чувствует по-разному. Я из тех людей, кто в поезде сам не станет завязывать беседы с незнакомыми людьми, я еду по своим делам, люди едут по своим, у каждого свои цели, мысли и проблемы, и не стоит мне свой груз перекладывать на других, и уж тем более чужой брать на себя. Я, допустим, книгу почитаю, музыку послушаю если скучно станет, в конце-концов в такие моменты очень хорошо побыть наедине с собой и многое обдумать, смотря в окно и любуясь, порой, однообразным пейзажем.
Но как уже писал выше, согласен, частично, что в некоторых ситуациях человеку, с которым больше вероятнее всего не встретишься можно сказать что-то "эдакое", но не всегда. К примеру, я же тут зачем-то написал свой комментарий, и по сути заговорил с вами, незнакомыми мне людьми, с которыми я наверное не встречусь, и даже может тут больше не отпишу, но я всё же тут менее откровенен, чем со своими друзьями(хо-хо, да я еще какой скромник, пожалуй), и своё "Я" мне легче доверить своим друзьям, или достаточно проверенным людям, чем незнакомцам с интернета, у меня всё зависит от настроения, иногда просто хочется что-то написать, скорее даже для себя. В "дайрах"(это как я понял этот сайт) я ничего на своей странице не писал, может и буду, но врятли, я не люблю соц. сети, по-моему глупо выставлять на обозрение то, как ты живешь, и какую-либо информацию о своей жизни, чем меньше обо мне знают - тем лучше. Однако этот сайт всё же немного понравился, некоторые темы тут могут заставить задуматься, понастальгировать, улыбнуться, видимо люди здесь собрались чуть получше, чем во всяких контактах, и в темах чаще встречаются осмысленные сообщения, нежели несколько бессмысленных смайликов и яркая картинка.
16.09.2012 в 22:28

LordAlastor, Хочу сказать, что я не зря добавил: "симпатичными". Для всех это достигается по разному, но правило неизменно. Если кто-то вотрется к Вам в доверие за короткий срок, то это и будет тот самый незнакомец, которому Вы все расскажите.
В данной теме я рассматривал общую картину одинаковую для всех людей, Ваш случай является несколько видоизмененным, но все же он не выходит за рамки мной описанного.
А так, рад что хоть что-то обсуждается.
16.09.2012 в 22:30

Ну, у каждого своё мнение - согласен. Тут спорить нечего.
и не стоит мне свой груз перекладывать на других, и уж тем более чужой брать на себя - а я не говорил про груз. В последний раз мы с девушкой напротив обсуждали свои отношения с противоположным полом и это были очень позитивные вещи. Хотя, приходилось мне и про жизненные проблемы говорить...
чем меньше обо мне знают - тем лучше - это информация обезличена. Если ты, конечно, не указываешь в дайрах (да, это diary.ru) свои паспортные данные (ну, ты понял).
видимо люди здесь собрались чуть получше - знаешь, я думаю распределение лучше/хуже здесь и во всяких контактах примерно одно. И здесь, и там можно найти интересных люде и найти "бессмысленные смайлики".

Было приятно поговорить.
16.09.2012 в 22:35

На счет людей в различных обществах можно сказать так. Чем более узко направленно общество, тем более похожи люди, которые в нем состоят. Так что все таки некоторый вектор есть везде. И в общем-то, я согласен с vasy0k.